1С:Управление нашей фирмой

Достигайте качественно нового уровня автоматизации учёта с помощью программного продукта от фирмы 1С

Необходимо подобрать решение?

Наши специалисты помогут подобрать решение под ваши индивидуальные бизнес-задачи

* Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Функционал и возможности конфигурации
1С:Управление нашей фирмой

Возможности 1С:Управление нашей фирмой

  • Ведение любых видов учета: партионный, складской, учет торговых операций, операций с денежными средствами, производства, основных средств и нематериальных активов;
  • Предоставление удобного и быстрого доступа к учетным данным компании или ее отделений;
  • Настройка учетного процесса под политику компании;
  • Ведение отдельного плана счетов;
  • Учет отдельных организаций в единой учетной базе с формированием отдельной отчетности;
  • Поддержание разных систем налогообложения: общий режим, УСН, ЕНВД
  • Хранение данных о контрагентах (контактные данные, регистрационные номера, банковские счета) а также о сотрудниках предприятия (должность, оклад, паспортные данные, индивидуальные коды);
  • Пакетный ввод наиболее используемых проводок;
  • Анализ деятельности предприятия и его подразделений за определенный период;
  • Формирование бухгалтерской/налоговой отчетности — формы отчетов можно распечатать или сохранить в электронном виде для сдачи в ИФНС;
  • Удобный интерфейс, который может легко освоить любой сотрудник;
  • Автоматизация рутинных операций экономит усилия и время сотрудников.

Функционал конфигурации 1С:Управление нашей фирмой

Функционал Базовая ПРОФ
Готовое решение для ведения учета торговых операций
Ценообразование, разные группы цен, учет скидок.
Учет оптовых и розничных продаж
Учет денежных средств
Управление складом, запасами, закупками
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг
Производственная деятельность
Учет имущества, основных средств, начисление амортизации
Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Возможность работы с программой нескольким пользователям
Цена 4600 руб. 17400 руб.

Описание конфигурации 1С:Управление нашей фирмой

Конфигурация «1С:Управление нашей фирмой 8» разработана для торговых, производственных и сервисных компаний, с менее чем 10 пользователей. Программа позволяет вести учет деятельности нескольких предприятий одновременно.

Типовое решение «1С:Управление нашей фирмой» предусматривает возможность настройки и формирования отчетов для руководителей, отображающих всю необходимую информацию в удобном виде.В «1С:УНФ 8» также можно настроить обмен данными с широко используемым продуктом «1С:Бухгалтерия 8», что делает учет прозрачным, а работу сотрудников максимально эффективной. 

Для полного соответствия программы вашим бизнес-процессам и требованиям учета наши специалисты могут провести настройку и доработку конфигурацииЕсли вы хотите обеспечить долгую и стабильную работу системы эксперты рекомендуют воспользоваться услугой комплексной поддержки и сопровождения.

Стоимость конфигураций:

  • Базовая — от 4 600 руб от 2 300 руб (Скидка 50%)
  • ПРОФ — 17 400 руб*

*При покупке конфигураций получите скидку до 50% в виде бесплатных часов нашего эксперта

При покупке конфигурации вы получаете:

Установка платформы «1С:Предприятие 8» и актуальной версии программы

Базовая настройка продукта

Обучение пользователей

Rонсультации экспертов

При покупке конфигурации вы получаете:

Установка платформы «1С:Предприятие 8» и актуальной версии программы

Базовая настройка продукта

Обучение пользователей

Консультации экспертов

Поддержка 1С по антикризисной цене!

Мы фиксируем стоимость часа работы нашего специалиста 1С в рамках предоплаченного пакета поддержки:

  • Поддержка в режиме единого окна по договору SLA
  • Собственный корпоративный портал
  • Выделенный ответственный менеджер

от1990 руб/час

Нам доверяют

Почему выбирают нас

01
Собственные решения
Собственные решения

Большое количество собственных разработок и готовых решений, чтобы снизить трудозатраты на задачи

02
Опыт за 11 лет
Опыт за 11 лет

За 11 лет успешной работы автоматизировано более 5000 рабочих мест клиентов

03
Сопровождение по SLA
Сопровождение по SLA

Условия поддержки зафиксированы в соглашении об уровне сервиса (SLA)

why-choose-us-1
04
Использование типового функционала
Использование типового функционала

Мы максимально используем типовой функционал системы с целью упрощения дальнейшей поддержки

05
Специалисты
Специалисты

Настоящие профессионалы 1С с широкой экспертизой в предметной области

06
Комфортная поддержка
Комфортная поддержка

Оперативно и доступно обеспечим качественное решении ваших задач с 1С удаленно или в офисе

+
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
+
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
+
ЭКСПЕРТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ
+
ЛЕТ УСПЕШНОГО ОПЫТА

Задайте вопрос эксперту по автоматизации!

Варианты решений | Стоимость | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение

Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!

* Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных