1C:CRM

Достигайте качественно нового уровня автоматизации учета с помощью программного продукта от фирмы 1С

Необходимо подобрать решение?

Наши специалисты помогут подобрать решение под ваши индивидуальные бизнес-задачи

* Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Функционал и возможности конфигурации 1C:CRM

Возможности 1С:CRM

  • Ведение клиентской базы потенциальных, существующих и утерянных клиентов
  • Ведение базы поставщиков и партнеров
  • Учет взаимодействия как с юридическими, так и с физическими лицами
  • Сохранение всей истории взаимодействия с каждым клиентом
  • «Воронка продаж», позволяющая планировать и контролировать процессы продаж в компании
  • Планирование ежедневной работы сотрудников (система напоминаний и задач)
  • Контроль загрузки и эффективности работы продавцов и маркетологов
  • Всесторонний анализ отношений с клиентами и анализ выполнения плана продаж по различным качественным и количественным показателям
  • Сегментирование клиентской базы по неограниченному количеству параметров
  • Автоматическое формирование коммерческих предложений
  • Работа с договорами
  • Управление маркетингом
  • Планирование и анализ эффективности рекламных кампаний
  • E-mail рассылки
  • Интеграция c Microsoft Office, в том числе с Outlook
  • Интеграция с другими продуктами 1С: «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление Торговлей»

Функционал конфигурации 1C:CRM

Функционал 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ. Ред.2.0 1C:CRM КОРП. Ред.2.0
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Календарь и напоминания
Управление временем (тайм-менеджмент)
Подсистема оповещений
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Цена 5000 руб. 26000 руб. 19600 руб. 31200 руб.

Описание конфигурации 1C:CRM

1С:CRM– решение для автоматизации работы с клиентами. Позволяет вести клиентов в единой базе и отслеживать каждый этап взаимодействия. Благодаря этому, Вы не забываете, когда и кому перезвонить, а корпоративная база не уходит вместе с менеджером по продажам. Результат: слаженная работа отделов закупок, продаж, обслуживания и маркетинга.

Продукт представлен в трех версиях – Базовая, ПРОФ и КОРП. Это позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом размера и иных особенностей бизнеса.

Для полного соответствия программы вашим бизнес-процессам и требованиям учета наши специалисты могут провести настройку и доработку конфигурацииЕсли вы хотите обеспечить долгую и стабильную работу системы эксперты рекомендуют воспользоваться услугой комплексной поддержки и сопровождения.

Стоимость конфигураций:

  • Базовая — 5 000 руб.
  • Стандарт — 26 000 руб.
  • ПРОФ — 19 600 руб.
  • КОРП — 31 200 руб.

Задайте вопрос эксперту по автоматизации!

Варианты решений | Стоимость | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение

...и многое другое. Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!

Нам доверяют

Почему выбирают нас

01
Собственные решения
Собственные решения

Большое количество собственных разработок и готовых решений, чтобы снизить трудозатраты на задачи

02
Опыт за 11 лет
Опыт за 11 лет

За 11 лет успешной работы автоматизировано более 5000 рабочих мест клиентов

03
Сопровождение по SLA
Сопровождение по SLA

Условия поддержки зафиксированы в соглашении об уровне сервиса (SLA)

why choose us
04
Использование типового функционала
Использование типового функционала

Мы максимально используем типовой функционал системы с целью упрощения дальнейшей поддержки

05
Специалисты
Специалисты

Настоящие профессионалы 1С с широкой экспертизой в предметной области

06
Комфортная поддержка
Комфортная поддержка

Оперативно и доступно обеспечим качественное решении ваших задач с 1С удаленно или в офисе

+
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
+
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РОБОЧИХ МЕСТ
+
ЭКСПЕРТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ
+
ЛЕТ УСПЕШНОГО ОПЫТА

Необходима консультация специалиста?

Спросите нашего эксперта.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

* Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных